В случае совершения оптового заказа и дальнейшего обнаружения в нем товара, имеющего повреждения, несвязанные с его неправильной эксплуатацией, возможно выполнение его замены. Для того чтобы это сделать, необходимо связаться с нашими специалистами и уточнить у них все детали.
Замене на новый подлежит любой товар, имеющий следы заводского брака (как механического, например – повреждения корпуса, так и электронного). При этом в возврате товара может быть отказано в том случае, если:
Во всех остальных случаях наша компания идет навстречу клиенту и сразу заменяет бракованные детские игрушки на новые.
Чтобы выполнить возврат бракованного товара с последующей заменой, нужно:
Сразу после получения вашего отправления мы проверим его содержимое и вышлем вам товар на замену. Следует отметить, что мы настоятельно рекомендуем высылать бракованную продукцию в течение 7 дней с момента получения указаний по возврату, в противном случае в ее замене может быть отказано.
Отдельные условия действуют на сезонные изделия (срок их гарантии начинается с момента начала соответствующего сезона), крупногабаритные (требуют особых условий отправки) и высокотехнологичные товары (их замена выполняется по специальным правилам, уточнить которые можно у менеджера).