Правила возврата товаров

В случае совершения оптового заказа и дальнейшего обнаружения в нем товара, имеющего повреждения, несвязанные с его неправильной эксплуатацией, возможно выполнение его замены. Для того чтобы это сделать, необходимо связаться с нашими специалистами и уточнить у них все детали.

Какие товары подлежат замене

Замене на новый подлежит любой товар, имеющий следы заводского брака (как механического, например – повреждения корпуса, так и электронного). При этом в возврате товара может быть отказано в том случае, если:

  • на нем имеются следы вскрытия и самостоятельного ремонта;
  • у него нарушены защитные наклейки, голограммы или пломбы;
  • им пользовались в течение длительного времени;
  • на нем отсутствуют элементы заводской маркировки;
  • повреждения получены по вине пользователя (включая неправильную настройку электронных модулей).

Во всех остальных случаях наша компания идет навстречу клиенту и сразу заменяет бракованные детские игрушки на новые.

Условия проведения замены

Чтобы выполнить возврат бракованного товара с последующей заменой, нужно:

  • связаться со специалистами компании по телефону 8 (800) 222-70-48 либо по электронной почте info@igrotoys.ru, igrotoys2016@yandex.ru;
  • предоставить полное описание поломки, а также фотографии в хорошем качестве, подтверждающие ее (в некоторых случаях, например, при поломке механизмов, могут потребоваться и видео);
  • дождаться инструкции по возврату товара;
  • выполнить отправку бракованных изделий в течение недели с момента получения инструкции.

Сразу после получения вашего отправления мы проверим его содержимое и вышлем вам товар на замену. Следует отметить, что мы настоятельно рекомендуем высылать бракованную продукцию в течение 7 дней с момента получения указаний по возврату, в противном случае в ее замене может быть отказано.

Отдельные условия действуют на сезонные изделия (срок их гарантии начинается с момента начала соответствующего сезона), крупногабаритные (требуют особых условий отправки) и высокотехнологичные товары (их замена выполняется по специальным правилам, уточнить которые можно у менеджера).